3.2.1. Учебный план Модуля 2 «Психологическое онлайн- консультирование»
3.2.2. Содержание модульных дидактических единиц Модуль 2 Психологическое онлайн- консультирование
Модуль посвящен изучению специфики коммуникаций и социально - психологических особенностей онлайн- консультирования с учетом основных принципов коучинга и различных технологий деловой коммуникации при организации онлайн- консультировании для решения конкретных проблем целевой аудитории.
Тема 2.1. Специфика коммуникаций в онлайн
Лекция «Особенности онлайн- коммуникации. Речь как средство воздействия и передачи информации. Формы онлайн - коммуникаций».
Практическое занятие Распознавание и анализ барьеров в деловой коммуникации. Составление сценария онлайн - консультации с учетом техник распознавания и анализа барьеров в деловой консультации. Практическое задание располагается на платформе GetCourse, https://uchimonline.getcourse.ru/pl/teach/control/lesson/view?id=271941692&editMo de=0)
Тема 2.2. Коучинг как часть онлайн - консультирования
Лекция по теме «Что такое коучинг? Этические нормы коучинга. Этический кодекс международной федерации коучинга (ICF). Структура коуч-сессии.
«Стрела коучинга». Модель GROW»
Практическое задание: Техники коучинга. Отработка упражнений НЛП, разработка сценария коучинговой онлайн - сессии с применением НЛП технологий. (Практическое задание располагается на платформе GetCourse, https://uchimonline.getcourse.ru/pl/teach/control/lesson/view?id=271941693&editMo de=0 )
Тест по теме «Коучинг как часть онлайн-консультирования».
Модуль посвящен изучению специфики коммуникаций и социально - психологических особенностей онлайн- консультирования с учетом основных принципов коучинга и различных технологий деловой коммуникации при организации онлайн- консультировании для решения конкретных проблем целевой аудитории.
Тема 2.1. Специфика коммуникаций в онлайн
Лекция «Особенности онлайн- коммуникации. Речь как средство воздействия и передачи информации. Формы онлайн - коммуникаций».
Практическое занятие Распознавание и анализ барьеров в деловой коммуникации. Составление сценария онлайн - консультации с учетом техник распознавания и анализа барьеров в деловой консультации. Практическое задание располагается на платформе GetCourse, https://uchimonline.getcourse.ru/pl/teach/control/lesson/view?id=271941692&editMo de=0)
Тема 2.2. Коучинг как часть онлайн - консультирования
Лекция по теме «Что такое коучинг? Этические нормы коучинга. Этический кодекс международной федерации коучинга (ICF). Структура коуч-сессии.
«Стрела коучинга». Модель GROW»
Практическое задание: Техники коучинга. Отработка упражнений НЛП, разработка сценария коучинговой онлайн - сессии с применением НЛП технологий. (Практическое задание располагается на платформе GetCourse, https://uchimonline.getcourse.ru/pl/teach/control/lesson/view?id=271941693&editMo de=0 )
Тест по теме «Коучинг как часть онлайн-консультирования».
(Тест по модулю 2 располагается на платформе GetCourse, https://uchimonline.getcourse.ru/pl/teach/control/lesson/view?id=271941693&editMo de=0)
3.2.1. Перечень практических занятий
3.2.1. Оценочные материалы
Краткая характеристика практических заданий Практическое задание № 1 по разделу «Специфика коммуникаций в онлайн»
Тема 2. Практическое задание 2
Практическое задание № 2 по разделу
«Коучинг как часть онлайн –консультирования»
Оценочные материалы текущего контроля Краткая характеристика текущего контроля
При реализации образовательной программы используется текущий контроль в форме тестирования. Проверочные тесты направлены на контроль уровня усвоения теоретического материала программы.
Критерии оценивания. Максимальное количество баллов за мероприятия промежуточного контроля составляет 55 баллов, минимальный проходной балл по тестам - 3 балла.
Все контрольно-измерительные материалы расположены на обучающей платформе GetCourse в составе уроков программы.( https://uchimonline.getcourse.ru/pl/teach/control/lesson/view?id=271941693&editMo de=0 )
Тест по разделу № 2 «Психологическое онлайн-консультирование»
1 Задача коуча - это:
1) помочь клиенту осознать свои недостатки
2) помочь клиенту осознать и реализовать важнейшие для того решения 3)помочь клиенту реализовать бизнес модель
4)помочь клиенту осознать и реализовать бизнес задачи
2 Томас Леонард говорит о факторах, которые влияют на эффективную работу коуча с клиентом:
1) личность самого коуча
2) отсутствие навыков проведения коуч-сессий
3) наличие практических навыков и опыта разрешения вопросов и проблем в определенной области, а именно в той, в которой он предлагает свои услуги
4) наличие свободного времени и денежных средств 3 Процесс общения заключается в:
1) приобретении навыков для ведения бизнеса
2) налаживании связей между различными регионами
3) налаживании контактов между отдельно взятыми людьми
4) нахождении “общего языка” между субъектами 4 Стилистический барьер общения возникает:
1) из-за неприязни или недоверия к коммуникатору
2) из-за несоответствия стиля речи и ситуации общения
3) из-за непонятной или неправильной логики рассуждений
4) из-за различного возраста коммуникаторов
5 Методика раскрытия потенциала личности для максимизации собственной производительности и эффективности - это…
1) Тренинг
2) Конференция
3) Семинар
4) Коучинг
При реализации образовательной программы используется текущий контроль в форме тестирования. Проверочные тесты направлены на контроль уровня усвоения теоретического материала программы.
Критерии оценивания. Максимальное количество баллов за мероприятия промежуточного контроля составляет 55 баллов, минимальный проходной балл по тестам - 3 балла.
Все контрольно-измерительные материалы расположены на обучающей платформе GetCourse в составе уроков программы.( https://uchimonline.getcourse.ru/pl/teach/control/lesson/view?id=271941693&editMo de=0 )
Тест по разделу № 2 «Психологическое онлайн-консультирование»
1 Задача коуча - это:
1) помочь клиенту осознать свои недостатки
2) помочь клиенту осознать и реализовать важнейшие для того решения 3)помочь клиенту реализовать бизнес модель
4)помочь клиенту осознать и реализовать бизнес задачи
2 Томас Леонард говорит о факторах, которые влияют на эффективную работу коуча с клиентом:
1) личность самого коуча
2) отсутствие навыков проведения коуч-сессий
3) наличие практических навыков и опыта разрешения вопросов и проблем в определенной области, а именно в той, в которой он предлагает свои услуги
4) наличие свободного времени и денежных средств 3 Процесс общения заключается в:
1) приобретении навыков для ведения бизнеса
2) налаживании связей между различными регионами
3) налаживании контактов между отдельно взятыми людьми
4) нахождении “общего языка” между субъектами 4 Стилистический барьер общения возникает:
1) из-за неприязни или недоверия к коммуникатору
2) из-за несоответствия стиля речи и ситуации общения
3) из-за непонятной или неправильной логики рассуждений
4) из-за различного возраста коммуникаторов
5 Методика раскрытия потенциала личности для максимизации собственной производительности и эффективности - это…
1) Тренинг
2) Конференция
3) Семинар
4) Коучинг